Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85281
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлинцевич, Я. В.-
dc.date.accessioned2020-12-01T13:47:11Z-
dc.date.available2020-12-01T13:47:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКлинцевич, Я. В. Формирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисе / Я. В. Клинцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 86-91.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85281-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectклиентооринтированностьru_RU
dc.subjectcustomer focusru_RU
dc.titleФормирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klintsevich_86_91.pdf120.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.