Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85281
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКлинцевич, Я. В.-
dc.date.accessioned2020-12-01T13:47:11Z-
dc.date.available2020-12-01T13:47:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКлинцевич, Я. В. Формирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисе / Я. В. Клинцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 86-91.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85281-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectклиентооринтированностьru_RU
dc.subjectcustomer focusru_RU
dc.titleФормирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klintsevich_86_91.pdf120.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.