Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85248
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБоженков, М. В.-
dc.contributor.authorКоринчук, А. И.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2020-11-27T12:35:41Z-
dc.date.available2020-11-27T12:35:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБренд как основа конкурентоспособности предприятия / М. В. Боженков [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 25-28.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85248-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleБренд как основа конкурентоспособности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bozhenkov_25_28.pdf115.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.