Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85243
Название: Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг
Авторы: Основин, С. В.
Яцушкевич, Я. В.
Мальцевич, Н. В.
Ключевые слова: интернет-маркетинг;бизнес-образование;образовательные услуги;подготовка кадров;business education;educational services
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Основин, С. В. Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг / С. В. Основин, Я. В. Яцушкевич, Н. В. Мальцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 142-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85243
ISBN: 978-985-7220-92-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osnovin_142_145.pdf108.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.