Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85243
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсновин, С. В.-
dc.contributor.authorЯцушкевич, Я. В.-
dc.contributor.authorМальцевич, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-11-27T10:35:44Z-
dc.date.available2020-11-27T10:35:44Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОсновин, С. В. Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг / С. В. Основин, Я. В. Яцушкевич, Н. В. Мальцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 142-145.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85243-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectбизнес-образованиеru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectподготовка кадровru_RU
dc.subjectbusiness educationru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность на рынке образовательных услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovin_142_145.pdf108.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.