Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84945
Название: Email-маркетинг
Авторы: Чиж, А. Н.
Туркина, Е. П.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;инструменты продвижения;реклама;социальные сети;sites;advertising
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Чиж, А. Н. Email-маркетинг / А. Н. Чиж, Е. П. Туркина // Современные компьютерные информационные технологии : материалы Межвузовской студенческой стендовой конференции, [Минск], 16 апреля 2002 г. / Белорусский государственный экономический университет; Кафедра информационных технологий. — Мн., 2002. — С. [313-318.]
Краткий осмотр (реферат): На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы... и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать Вам еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернет.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84945
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chizh_A.N._313_318.pdf179.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.