Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84945
Titre: Email-маркетинг
Auteur(s): Чиж, А. Н.
Туркина, Е. П.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;инструменты продвижения;реклама;социальные сети;sites;advertising
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чиж, А. Н. Email-маркетинг / А. Н. Чиж, Е. П. Туркина // Современные компьютерные информационные технологии : материалы Межвузовской студенческой стендовой конференции, [Минск], 16 апреля 2002 г. / Белорусский государственный экономический университет; Кафедра информационных технологий. — Мн., 2002. — С. [313-318.]
Résumé: На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы... и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать Вам еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернет.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84945
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chizh_A.N._313_318.pdf179.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.