Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84945
Título : Email-маркетинг
Autor : Чиж, А. Н.
Туркина, Е. П.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;инструменты продвижения;реклама;социальные сети;sites;advertising
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Чиж, А. Н. Email-маркетинг / А. Н. Чиж, Е. П. Туркина // Современные компьютерные информационные технологии : материалы Межвузовской студенческой стендовой конференции, [Минск], 16 апреля 2002 г. / Белорусский государственный экономический университет; Кафедра информационных технологий. — Мн., 2002. — С. [313-318.]
Resumen : На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы... и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать Вам еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернет.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84945
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chizh_A.N._313_318.pdf179.66 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.