Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84427
Название: Сценарное моделирование маркетинга на промышленных предприятиях в Республике Беларусь
Другие названия: Scenario modeling of marketing at the industrial enterprises in the Republic of Belarus
Авторы: Шавлюга, О. А.
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шавлюга, О. А. Сценарное моделирование маркетинга на промышленных предприятиях в Республике Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / О. А. Шавлюга ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2018. – 29 с.
Краткий осмотр (реферат): Развитие теоретико-методических инструментов планирования маркетинговой деятельности, которое включает: формулировку понятия «планирование маркетинговой деятельности» и адаптивно-сценарную модель планирования маркетинга предприятия, ориентированную на учет динамичности внешней среды, взаимодействие со стейкхолдерами и разработку соответствующих сценариев маркетинга; методику комплексной оценки эффективности маркетинга предприятия; методику моделирования поведения предприятия в конкурентной среде; методические рекомендации по разработке плана-сценария маркетинга на основе применения форсайт-технологий.
Development of theoretical and methodological tools for marketing planning, which includes: the formulation of the concept of «marketing planning» and adaptive - scenario model of marketing planning of the enterprise, focused on the dynamics of the environment, interaction with stakeholders and the development of appropriate marketing scenarios; the method of integrated assessment of the effectiveness of marketing of the enterprise; the method of modeling the behavior of the enterprise in a competitive environment; guidelines for the development of a marketing plan-scenario, based on the use of foresight technologies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84427
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Shavlyuga_e.pdf323.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.