Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84427
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлюга, О. А.-
dc.date.accessioned2020-10-06T13:35:34Z-
dc.date.available2020-10-06T13:35:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШавлюга, О. А. Сценарное моделирование маркетинга на промышленных предприятиях в Республике Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / О. А. Шавлюга ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2018. – 29 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84427-
dc.description.abstractРазвитие теоретико-методических инструментов планирования маркетинговой деятельности, которое включает: формулировку понятия «планирование маркетинговой деятельности» и адаптивно-сценарную модель планирования маркетинга предприятия, ориентированную на учет динамичности внешней среды, взаимодействие со стейкхолдерами и разработку соответствующих сценариев маркетинга; методику комплексной оценки эффективности маркетинга предприятия; методику моделирования поведения предприятия в конкурентной среде; методические рекомендации по разработке плана-сценария маркетинга на основе применения форсайт-технологий.ru_RU
dc.description.abstractDevelopment of theoretical and methodological tools for marketing planning, which includes: the formulation of the concept of «marketing planning» and adaptive - scenario model of marketing planning of the enterprise, focused on the dynamics of the environment, interaction with stakeholders and the development of appropriate marketing scenarios; the method of integrated assessment of the effectiveness of marketing of the enterprise; the method of modeling the behavior of the enterprise in a competitive environment; guidelines for the development of a marketing plan-scenario, based on the use of foresight technologies.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleСценарное моделирование маркетинга на промышленных предприятиях в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeScenario modeling of marketing at the industrial enterprises in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Shavlyuga_e.pdf323.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.