Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84427
Titre: Сценарное моделирование маркетинга на промышленных предприятиях в Республике Беларусь
Autre(s) titre(s): Scenario modeling of marketing at the industrial enterprises in the Republic of Belarus
Auteur(s): Шавлюга, О. А.
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шавлюга, О. А. Сценарное моделирование маркетинга на промышленных предприятиях в Республике Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / О. А. Шавлюга ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2018. – 29 с.
Résumé: Развитие теоретико-методических инструментов планирования маркетинговой деятельности, которое включает: формулировку понятия «планирование маркетинговой деятельности» и адаптивно-сценарную модель планирования маркетинга предприятия, ориентированную на учет динамичности внешней среды, взаимодействие со стейкхолдерами и разработку соответствующих сценариев маркетинга; методику комплексной оценки эффективности маркетинга предприятия; методику моделирования поведения предприятия в конкурентной среде; методические рекомендации по разработке плана-сценария маркетинга на основе применения форсайт-технологий.
Development of theoretical and methodological tools for marketing planning, which includes: the formulation of the concept of «marketing planning» and adaptive - scenario model of marketing planning of the enterprise, focused on the dynamics of the environment, interaction with stakeholders and the development of appropriate marketing scenarios; the method of integrated assessment of the effectiveness of marketing of the enterprise; the method of modeling the behavior of the enterprise in a competitive environment; guidelines for the development of a marketing plan-scenario, based on the use of foresight technologies.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84427
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
k_Shavlyuga_e.pdf323.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.