Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84335
Título : Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности
Otros títulos : Internet marketing development in international economic activity
Autor : Ли Чжунхуа
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ли Чжунхуа. Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Ли Чжунхуа ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2018. – 25 с.
Resumen : Систематизированы и уточнены существующие подходы к формулированию концепции интернет-маркетинга; разработаны методические рекомендации по оценке эффективности его использования во внешнеэкономической деятельности; предложен комплекс мероприятий интернет-маркетинга, основанный на китайском подходе использования интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятий с учетом обоснованного их позиционирования на целевых локальных и международных рынках; предложены и обоснованы практические рекомендации по реализации интернет-маркетинга в совместной деятельности хозяйствующих субъектов Китайской Народной Республики и Республики Беларусь. Научная новизна полученных результатов состоит в развитии теоретико-методических положений концепции интернет-маркетинга и разработке на этой основе методических рекомендаций по их использованию во внешнеэкономической деятельности предприятий.
The most significant results containing scientific novelty include: systematized and refined existing approaches to the formulation of the Internet marketing concept; developed methodical recommendations for assessing the effectiveness of using Internet marketing in the foreign economic activity; proposed the set of e-commerce activities, based on the Chinese approach of using Internet marketing in the foreign economic activities of enterprises; proposed and justified practical recommendations on the implementation of Internet marketing in joint activities of economic entities of the People's Republic of China and the Republic of Belarus. The scientific novelty of the obtained results is to develop the theoretical and methodological provisions of the Internet marketing concept and to propose methodological recommendations for their use in the foreign trade activities of enterprises.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84335
Aparece en las colecciones: Авторефераты диссертаций

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
k_Li_Chzhunhua_e.pdf324.1 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.