Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84335
Title: Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности
Other Titles: Internet marketing development in international economic activity
Authors: Ли Чжунхуа
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ли Чжунхуа. Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Ли Чжунхуа ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2018. – 25 с.
Abstract: Систематизированы и уточнены существующие подходы к формулированию концепции интернет-маркетинга; разработаны методические рекомендации по оценке эффективности его использования во внешнеэкономической деятельности; предложен комплекс мероприятий интернет-маркетинга, основанный на китайском подходе использования интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятий с учетом обоснованного их позиционирования на целевых локальных и международных рынках; предложены и обоснованы практические рекомендации по реализации интернет-маркетинга в совместной деятельности хозяйствующих субъектов Китайской Народной Республики и Республики Беларусь. Научная новизна полученных результатов состоит в развитии теоретико-методических положений концепции интернет-маркетинга и разработке на этой основе методических рекомендаций по их использованию во внешнеэкономической деятельности предприятий.
The most significant results containing scientific novelty include: systematized and refined existing approaches to the formulation of the Internet marketing concept; developed methodical recommendations for assessing the effectiveness of using Internet marketing in the foreign economic activity; proposed the set of e-commerce activities, based on the Chinese approach of using Internet marketing in the foreign economic activities of enterprises; proposed and justified practical recommendations on the implementation of Internet marketing in joint activities of economic entities of the People's Republic of China and the Republic of Belarus. The scientific novelty of the obtained results is to develop the theoretical and methodological provisions of the Internet marketing concept and to propose methodological recommendations for their use in the foreign trade activities of enterprises.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84335
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Li_Chzhunhua_e.pdf324.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.