Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84207
Название: Коммуникации в маркетинге взаимоотношений
Другие названия: Communication in relationship marketing
Авторы: Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Жук, Ю. А.
Akulich, I.
Kudasova, E.
Juk, Yu.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;коммуникации;клиенты;менеджмент жалоб;relationship marketing;communications;complaint management
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Коммуникации в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова, Ю. А. Жук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 3-10.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются основные тенденции изменения коммуникационной политики при эволюции классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений. Указываются основные инструменты коммуникационной политики и показываются возможности их практической реализации в маркетинге взаимоотношений.
The article discusses the main trends in communication policy changes during the evolution of the classical concept of marketing into the concept of relationship marketing. The main tools of communication policy are indicated and the possibilities of their practical implementation in relationship marketing are shown.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84207
ISBN: 978-985-564-292-4
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I._3_10.pdf158.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.