Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84142
Titre: Направления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаров
Autre(s) titre(s): Directions for Improving Competitiveness of Export Products
Auteur(s): Флерко, С. Л.
Остальцева, О. Ю.
Flerko, S. L.
Ostalceva, O. Yu.
Mots-clés: товар;экспортные возможности;конкурентоспособность товара;товаропроводящие сети;distribution networks;competitiveness of goods
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Флерко, С. Л. Направления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаров / С. Л. Флерко, О. Ю. Остальцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 3 - C. 40-46.
Résumé: Раскрыта сущность понятия и изложены подходы к определению факторов конкурентоспособности экспортируемых товаров. Особое внимание авторы уделяют влиянию бренда на повышение узнаваемости белорусских товаров за рубежом. Предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности товара на зарубежных рынках, в частности обоснована методика разработки профиля инновационного продукта питания.
The article discloses the essence of the notion of export products competitiveness and describes the approaches to identification of its factors. The authors pay special attention to the brand influence on increasing the recognition of Belarusian goods abroad. Recommendations on enhancing the goods competitiveness in international markets are given, in particular, the techniques for developing the profile of an innovative food product are substantiated.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84142
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2020, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_40_46.pdf168.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.