Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84142
Titel: Направления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаров
Sonstige Titel: Directions for Improving Competitiveness of Export Products
Autoren: Флерко, С. Л.
Остальцева, О. Ю.
Flerko, S. L.
Ostalceva, O. Yu.
Stichwörter: товар;экспортные возможности;конкурентоспособность товара;товаропроводящие сети;distribution networks;competitiveness of goods
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Флерко, С. Л. Направления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаров / С. Л. Флерко, О. Ю. Остальцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 3 - C. 40-46.
Zusammenfassung: Раскрыта сущность понятия и изложены подходы к определению факторов конкурентоспособности экспортируемых товаров. Особое внимание авторы уделяют влиянию бренда на повышение узнаваемости белорусских товаров за рубежом. Предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности товара на зарубежных рынках, в частности обоснована методика разработки профиля инновационного продукта питания.
The article discloses the essence of the notion of export products competitiveness and describes the approaches to identification of its factors. The authors pay special attention to the brand influence on increasing the recognition of Belarusian goods abroad. Recommendations on enhancing the goods competitiveness in international markets are given, in particular, the techniques for developing the profile of an innovative food product are substantiated.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84142
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2020, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Flerko_40_46.pdf168.44 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.