Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84142
Título : Направления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаров
Otros títulos : Directions for Improving Competitiveness of Export Products
Autor : Флерко, С. Л.
Остальцева, О. Ю.
Flerko, S. L.
Ostalceva, O. Yu.
Palabras clave : товар;экспортные возможности;конкурентоспособность товара;товаропроводящие сети;distribution networks;competitiveness of goods
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Флерко, С. Л. Направления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаров / С. Л. Флерко, О. Ю. Остальцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 3 - C. 40-46.
Resumen : Раскрыта сущность понятия и изложены подходы к определению факторов конкурентоспособности экспортируемых товаров. Особое внимание авторы уделяют влиянию бренда на повышение узнаваемости белорусских товаров за рубежом. Предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности товара на зарубежных рынках, в частности обоснована методика разработки профиля инновационного продукта питания.
The article discloses the essence of the notion of export products competitiveness and describes the approaches to identification of its factors. The authors pay special attention to the brand influence on increasing the recognition of Belarusian goods abroad. Recommendations on enhancing the goods competitiveness in international markets are given, in particular, the techniques for developing the profile of an innovative food product are substantiated.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84142
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2020, № 3

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Flerko_40_46.pdf168.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.