Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84142
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.contributor.authorОстальцева, О. Ю.-
dc.contributor.authorFlerko, S. L.-
dc.contributor.authorOstalceva, O. Yu.-
dc.date.accessioned2020-09-22T11:16:02Z-
dc.date.available2020-09-22T11:16:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Направления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаров / С. Л. Флерко, О. Ю. Остальцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 3 - C. 40-46.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84142-
dc.description.abstractРаскрыта сущность понятия и изложены подходы к определению факторов конкурентоспособности экспортируемых товаров. Особое внимание авторы уделяют влиянию бренда на повышение узнаваемости белорусских товаров за рубежом. Предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности товара на зарубежных рынках, в частности обоснована методика разработки профиля инновационного продукта питания.ru_RU
dc.description.abstractThe article discloses the essence of the notion of export products competitiveness and describes the approaches to identification of its factors. The authors pay special attention to the brand influence on increasing the recognition of Belarusian goods abroad. Recommendations on enhancing the goods competitiveness in international markets are given, in particular, the techniques for developing the profile of an innovative food product are substantiated.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectэкспортные возможностиru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товараru_RU
dc.subjectтоваропроводящие сетиru_RU
dc.subjectdistribution networksru_RU
dc.subjectcompetitiveness of goodsru_RU
dc.titleНаправления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаровru_RU
dc.title.alternativeDirections for Improving Competitiveness of Export Productsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_40_46.pdf168.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.