Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83997
Название: Рейтинг образовательных услуг вузов как способ устранения асимметричности рыночной информации и повышения конкурентоспособности
Другие названия: Rating of higher education institutions’ services as a method of elimination of asymmetric market information and raising of competitive capacity
Авторы: Гедранович, А. Б.
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гедранович, А. Б. Рейтинг образовательных услуг вузов как способ устранения асимметричности рыночной информации и повышения конкурентоспособности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 – математические и инструментальные методы в экономике / А. Б. Гедранович ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2008. – 27 с.
Краткий осмотр (реферат): Разработана классификация методик построения рейтинга образовательных услуг вузов, в основу которой впервые положен принцип устранения асимметричности рыночной информации; систематизированы критерии качества образовательных услуг вузов; предложена экономико-математическая модель сводных критериев качества образовательных услуг вузов, а также оригинальный, ранее не применявшийся в практике анализа рынка образовательных услуг алгоритм зональной стратификации вузов; разработаны модель рейтинга образовательных услуг вуза с учетом индивидуальной функции полезности и модель коллективного благосостояния потребителей образовательных услуг; впервые рассчитаны рейтинги образовательных услуг вузов Республики Беларусь; дана оценка информативности рейтинга образовательных услуг вузов с позиций устранения асимметричности рыночной информации.
The classification of rating methodologies for institutions of higher education, which take into account an elimination of asymmetric market information, is developed; the systematization of criteria of educational quality is proposed; the economic-mathematical model of aggregate criteria of educational quality and original algorithm of zonal stratification of institutions of higher education, which was never applied earlier, are proposed; the model of individual ratings of institutions of higher education and the model of public welfare of education consumers are proposed; for the first time in the Republic of Belarus the rating of higher education institutions’ services was obtained; the comprehension estimation of rating of institutions of higher education, which considers asymmetrical market information elimination, was developed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83997
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Gedranovich_e.pdf560.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.