Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83997
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГедранович, А. Б.-
dc.date.accessioned2020-09-14T11:35:29Z-
dc.date.available2020-09-14T11:35:29Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationГедранович, А. Б. Рейтинг образовательных услуг вузов как способ устранения асимметричности рыночной информации и повышения конкурентоспособности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 – математические и инструментальные методы в экономике / А. Б. Гедранович ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2008. – 27 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83997-
dc.description.abstractРазработана классификация методик построения рейтинга образовательных услуг вузов, в основу которой впервые положен принцип устранения асимметричности рыночной информации; систематизированы критерии качества образовательных услуг вузов; предложена экономико-математическая модель сводных критериев качества образовательных услуг вузов, а также оригинальный, ранее не применявшийся в практике анализа рынка образовательных услуг алгоритм зональной стратификации вузов; разработаны модель рейтинга образовательных услуг вуза с учетом индивидуальной функции полезности и модель коллективного благосостояния потребителей образовательных услуг; впервые рассчитаны рейтинги образовательных услуг вузов Республики Беларусь; дана оценка информативности рейтинга образовательных услуг вузов с позиций устранения асимметричности рыночной информации.ru_RU
dc.description.abstractThe classification of rating methodologies for institutions of higher education, which take into account an elimination of asymmetric market information, is developed; the systematization of criteria of educational quality is proposed; the economic-mathematical model of aggregate criteria of educational quality and original algorithm of zonal stratification of institutions of higher education, which was never applied earlier, are proposed; the model of individual ratings of institutions of higher education and the model of public welfare of education consumers are proposed; for the first time in the Republic of Belarus the rating of higher education institutions’ services was obtained; the comprehension estimation of rating of institutions of higher education, which considers asymmetrical market information elimination, was developed.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleРейтинг образовательных услуг вузов как способ устранения асимметричности рыночной информации и повышения конкурентоспособностиru_RU
dc.title.alternativeRating of higher education institutions’ services as a method of elimination of asymmetric market information and raising of competitive capacityru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Gedranovich_e.pdf560.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.