Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83997| Titre: | Рейтинг образовательных услуг вузов как способ устранения асимметричности рыночной информации и повышения конкурентоспособности |
| Autre(s) titre(s): | Rating of higher education institutions’ services as a method of elimination of asymmetric market information and raising of competitive capacity |
| Auteur(s): | Гедранович, А. Б. |
| Date de publication: | 2008 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Thesis |
| Référence bibliographique: | Гедранович, А. Б. Рейтинг образовательных услуг вузов как способ устранения асимметричности рыночной информации и повышения конкурентоспособности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 – математические и инструментальные методы в экономике / А. Б. Гедранович ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2008. – 27 с. |
| Résumé: | Разработана классификация методик построения рейтинга образовательных услуг вузов, в основу которой впервые положен принцип устранения асимметричности рыночной информации; систематизированы критерии качества образовательных услуг вузов; предложена экономико-математическая модель сводных критериев качества образовательных услуг вузов, а также оригинальный, ранее не применявшийся в практике анализа рынка образовательных услуг алгоритм зональной стратификации вузов; разработаны модель рейтинга образовательных услуг вуза с учетом индивидуальной функции полезности и модель коллективного благосостояния потребителей образовательных услуг; впервые рассчитаны рейтинги образовательных услуг вузов Республики Беларусь; дана оценка информативности рейтинга образовательных услуг вузов с позиций устранения асимметричности рыночной информации. The classification of rating methodologies for institutions of higher education, which take into account an elimination of asymmetric market information, is developed; the systematization of criteria of educational quality is proposed; the economic-mathematical model of aggregate criteria of educational quality and original algorithm of zonal stratification of institutions of higher education, which was never applied earlier, are proposed; the model of individual ratings of institutions of higher education and the model of public welfare of education consumers are proposed; for the first time in the Republic of Belarus the rating of higher education institutions’ services was obtained; the comprehension estimation of rating of institutions of higher education, which considers asymmetrical market information elimination, was developed. |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83997 |
| Collection(s) : | Авторефераты диссертаций |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| k_Gedranovich_e.pdf | 560.83 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
