Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83929
Название: Сегментация клиентов компании «Велком» на основе теории поколений
Авторы: Харитонова, П. А.
Ключевые слова: теория поколений;поколенческий подход;Велком;generational theory
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Харитонова, П. А. Сегментация клиентов компании «Велком» на основе теории поколений / П. А. Харитонова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 162-164.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83929
ISBN: 978-985-564-287-0
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kharitonova_P.A._162_164.pdf632.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.