Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83929
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorХаритонова, П. А.-
dc.date.accessioned2020-09-08T13:39:16Z-
dc.date.available2020-09-08T13:39:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationХаритонова, П. А. Сегментация клиентов компании «Велком» на основе теории поколений / П. А. Харитонова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 162-164.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-287-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83929-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтеория поколенийru_RU
dc.subjectпоколенческий подходru_RU
dc.subjectВелкомru_RU
dc.subjectgenerational theoryru_RU
dc.titleСегментация клиентов компании «Велком» на основе теории поколенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kharitonova_P.A._162_164.pdf632.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.