Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83929
Titre: Сегментация клиентов компании «Велком» на основе теории поколений
Auteur(s): Харитонова, П. А.
Mots-clés: теория поколений;поколенческий подход;Велком;generational theory
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Харитонова, П. А. Сегментация клиентов компании «Велком» на основе теории поколений / П. А. Харитонова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 162-164.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83929
ISBN: 978-985-564-287-0
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kharitonova_P.A._162_164.pdf632.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.