Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83900
Titre: Бренд и имидж страны на примере Республики Беларусь
Auteur(s): Папинова, А. А.
Мискаузая, Р. Э.
Mots-clés: имидж;имидж страны;бренд;геобрендинг;image of the country
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Папинова, А. А. Бренд и имидж страны на примере Республики Беларусь / А. А. Папинова, Р. Э. Мискаузая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 155-156.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83900
ISBN: 978-985-564-287-0
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Papinova_A.A._155_156.pdf633.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.