Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83900
Title: Бренд и имидж страны на примере Республики Беларусь
Authors: Папинова, А. А.
Мискаузая, Р. Э.
Keywords: имидж;имидж страны;бренд;геобрендинг;image of the country
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Папинова, А. А. Бренд и имидж страны на примере Республики Беларусь / А. А. Папинова, Р. Э. Мискаузая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 155-156.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83900
ISBN: 978-985-564-287-0
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Papinova_A.A._155_156.pdf633.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.