Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83900
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПапинова, А. А.-
dc.contributor.authorМискаузая, Р. Э.-
dc.date.accessioned2020-09-08T08:47:52Z-
dc.date.available2020-09-08T08:47:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПапинова, А. А. Бренд и имидж страны на примере Республики Беларусь / А. А. Папинова, Р. Э. Мискаузая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 155-156.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-287-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83900-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectимидж страныru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectгеобрендингru_RU
dc.subjectimage of the countryru_RU
dc.titleБренд и имидж страны на примере Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Papinova_A.A._155_156.pdf633.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.