Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83769
Título : Social Media Marketing’s Influence on Business Strategy
Otros títulos : Влияние маркетинга в социальных сетях на бизнес-стратегию
Autor : Nahed Taha
Нахед Таха
Palabras clave : business strategy;marketing;social networks;means of communication;бизнес-стратегии;маркетинг;социальные сети;средства коммуникации
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Nahed Taha. Social Media Marketing’s Influence on Business Strategy / Nahed Taha // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6 (137) - С. 121-126.
Resumen : The article examines the opportunities of using social media in business operation. The advantages of social media in comparison with other media and means of communication are highlighted. The risks of and managers’ concerns about the use of social media in the workplace are discussed. The trend is described towards using social networking in the recruitment process.
Рассматриваются возможности использования социальных сетей в деятельности организации. Характеризуются преимущества социальных сетей по сравнению с другими средствами и каналами коммуникации. Выявляются риски, связанные с использованием социальных сетей на рабочем месте и вызывающие обеспокоенность руководства организаций. Описывается современная тенденция по использованию социальных сетей для набора персонала.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83769
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2019, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Nakhed_TAKhA_121_126.pdf225.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.