Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83769
Titel: Social Media Marketing’s Influence on Business Strategy
Sonstige Titel: Влияние маркетинга в социальных сетях на бизнес-стратегию
Autoren: Nahed Taha
Нахед Таха
Stichwörter: business strategy;marketing;social networks;means of communication;бизнес-стратегии;маркетинг;социальные сети;средства коммуникации
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Nahed Taha. Social Media Marketing’s Influence on Business Strategy / Nahed Taha // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6 (137) - С. 121-126.
Zusammenfassung: The article examines the opportunities of using social media in business operation. The advantages of social media in comparison with other media and means of communication are highlighted. The risks of and managers’ concerns about the use of social media in the workplace are discussed. The trend is described towards using social networking in the recruitment process.
Рассматриваются возможности использования социальных сетей в деятельности организации. Характеризуются преимущества социальных сетей по сравнению с другими средствами и каналами коммуникации. Выявляются риски, связанные с использованием социальных сетей на рабочем месте и вызывающие обеспокоенность руководства организаций. Описывается современная тенденция по использованию социальных сетей для набора персонала.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83769
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2019, № 6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Nakhed_TAKhA_121_126.pdf225.5 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.