Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83769
Titre: Social Media Marketing’s Influence on Business Strategy
Autre(s) titre(s): Влияние маркетинга в социальных сетях на бизнес-стратегию
Auteur(s): Nahed Taha
Нахед Таха
Mots-clés: business strategy;marketing;social networks;means of communication;бизнес-стратегии;маркетинг;социальные сети;средства коммуникации
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Nahed Taha. Social Media Marketing’s Influence on Business Strategy / Nahed Taha // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6 (137) - С. 121-126.
Résumé: The article examines the opportunities of using social media in business operation. The advantages of social media in comparison with other media and means of communication are highlighted. The risks of and managers’ concerns about the use of social media in the workplace are discussed. The trend is described towards using social networking in the recruitment process.
Рассматриваются возможности использования социальных сетей в деятельности организации. Характеризуются преимущества социальных сетей по сравнению с другими средствами и каналами коммуникации. Выявляются риски, связанные с использованием социальных сетей на рабочем месте и вызывающие обеспокоенность руководства организаций. Описывается современная тенденция по использованию социальных сетей для набора персонала.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83769
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2019, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nakhed_TAKhA_121_126.pdf225.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.