Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83769
Название: Social Media Marketing’s Influence on Business Strategy
Другие названия: Влияние маркетинга в социальных сетях на бизнес-стратегию
Авторы: Nahed Taha
Нахед Таха
Ключевые слова: business strategy;marketing;social networks;means of communication;бизнес-стратегии;маркетинг;социальные сети;средства коммуникации
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Nahed Taha. Social Media Marketing’s Influence on Business Strategy / Nahed Taha // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6 (137) - С. 121-126.
Краткий осмотр (реферат): The article examines the opportunities of using social media in business operation. The advantages of social media in comparison with other media and means of communication are highlighted. The risks of and managers’ concerns about the use of social media in the workplace are discussed. The trend is described towards using social networking in the recruitment process.
Рассматриваются возможности использования социальных сетей в деятельности организации. Характеризуются преимущества социальных сетей по сравнению с другими средствами и каналами коммуникации. Выявляются риски, связанные с использованием социальных сетей на рабочем месте и вызывающие обеспокоенность руководства организаций. Описывается современная тенденция по использованию социальных сетей для набора персонала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83769
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2019, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nakhed_TAKhA_121_126.pdf225.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.