Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83293
Titre: Формирование программы лояльности как фактор устойчивого развития гостиничных предприятий
Auteur(s): Бондаренко, Г. А.
Mots-clés: гостиницы;гостиничные предприятия;индустрия гостеприимства;программы лояльности;отели;hotel enterprises
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бондаренко, Г. А. Формирование программы лояльности как фактор устойчивого развития гостиничных предприятий / Г. А. Бондаренко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 233-234.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83293
ISBN: 978-985-564-308-2
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarenko_G.A._233_234.pdf561.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.