Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83293
Título : Формирование программы лояльности как фактор устойчивого развития гостиничных предприятий
Autor : Бондаренко, Г. А.
Palabras clave : гостиницы;гостиничные предприятия;индустрия гостеприимства;программы лояльности;отели;hotel enterprises
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бондаренко, Г. А. Формирование программы лояльности как фактор устойчивого развития гостиничных предприятий / Г. А. Бондаренко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 233-234.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83293
ISBN : 978-985-564-308-2
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bondarenko_G.A._233_234.pdf561.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.