Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83293
Title: Формирование программы лояльности как фактор устойчивого развития гостиничных предприятий
Authors: Бондаренко, Г. А.
Keywords: гостиницы;гостиничные предприятия;индустрия гостеприимства;программы лояльности;отели;hotel enterprises
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бондаренко, Г. А. Формирование программы лояльности как фактор устойчивого развития гостиничных предприятий / Г. А. Бондаренко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 233-234.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83293
ISBN: 978-985-564-308-2
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarenko_G.A._233_234.pdf561.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.