Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83293
Titel: Формирование программы лояльности как фактор устойчивого развития гостиничных предприятий
Autoren: Бондаренко, Г. А.
Stichwörter: гостиницы;гостиничные предприятия;индустрия гостеприимства;программы лояльности;отели;hotel enterprises
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Бондаренко, Г. А. Формирование программы лояльности как фактор устойчивого развития гостиничных предприятий / Г. А. Бондаренко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 233-234.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83293
ISBN: 978-985-564-308-2
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bondarenko_G.A._233_234.pdf561.6 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.