Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82708
Название: Создание маркетинговой структуры предприятия
Авторы: Середа, Т. Н.
Ключевые слова: экономика предприятий;маркетинговые службы;маркетинговые структуры;структура предприятий;marketing services
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Середа, Т. Н. Создание маркетинговой структуры предприятия / Т. Н. Середа // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 216-217.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82708
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sereda_T.N._216_217.pdf66.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.