Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82708
Titre: Создание маркетинговой структуры предприятия
Auteur(s): Середа, Т. Н.
Mots-clés: экономика предприятий;маркетинговые службы;маркетинговые структуры;структура предприятий;marketing services
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Середа, Т. Н. Создание маркетинговой структуры предприятия / Т. Н. Середа // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 216-217.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82708
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sereda_T.N._216_217.pdf66.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.