Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82708
Title: Создание маркетинговой структуры предприятия
Authors: Середа, Т. Н.
Keywords: экономика предприятий;маркетинговые службы;маркетинговые структуры;структура предприятий;marketing services
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Середа, Т. Н. Создание маркетинговой структуры предприятия / Т. Н. Середа // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 216-217.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82708
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sereda_T.N._216_217.pdf66.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.