Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82661
Название: Туристский маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы
Авторы: Шульга, Ч. К.
Ключевые слова: туристский маркетинг;информационная работа;рекламная работа;tourist marketing;advertising work
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шульга, Ч. К. Туристский маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы / Ч. К. Шульга // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 253-255.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82661
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shulga_Ch.K..pdf97.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.