Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82661
Titel: Туристский маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы
Autoren: Шульга, Ч. К.
Stichwörter: туристский маркетинг;информационная работа;рекламная работа;tourist marketing;advertising work
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Шульга, Ч. К. Туристский маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы / Ч. К. Шульга // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 253-255.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82661
ISBN: 985-426-680-X
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shulga_Ch.K..pdf97.4 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.