Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82661
Titre: Туристский маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы
Auteur(s): Шульга, Ч. К.
Mots-clés: туристский маркетинг;информационная работа;рекламная работа;tourist marketing;advertising work
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шульга, Ч. К. Туристский маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы / Ч. К. Шульга // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 253-255.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82661
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shulga_Ch.K..pdf97.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.