Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82616
Título : Глобальные информационные технологии в концепции туристского маркетинга
Autor : Горбылева, З. М.
Palabras clave : информационные технологии;Интернет;туристские компании;рынок туристских услуг;travel marketing;information technology
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Горбылева, З. М. Глобальные информационные технологии в концепции туристского маркетинга / З. М. Горбылева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 67-68.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82616
ISBN : 985-426-680-X
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gorbyleva_67_68.pdf74.87 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.