Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82616
Title: Глобальные информационные технологии в концепции туристского маркетинга
Authors: Горбылева, З. М.
Keywords: информационные технологии;Интернет;туристские компании;рынок туристских услуг;travel marketing;information technology
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Горбылева, З. М. Глобальные информационные технологии в концепции туристского маркетинга / З. М. Горбылева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 67-68.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82616
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbyleva_67_68.pdf74.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.