Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82616
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorГорбылева, З. М.-
dc.date.accessioned2020-05-14T08:57:06Z-
dc.date.available2020-05-14T08:57:06Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationГорбылева, З. М. Глобальные информационные технологии в концепции туристского маркетинга / З. М. Горбылева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 67-68.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82616-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectтуристские компанииru_RU
dc.subjectрынок туристских услугru_RU
dc.subjecttravel marketingru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleГлобальные информационные технологии в концепции туристского маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gorbyleva_67_68.pdf74.87 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.