Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82616
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorГорбылева, З. М.-
dc.date.accessioned2020-05-14T08:57:06Z-
dc.date.available2020-05-14T08:57:06Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationГорбылева, З. М. Глобальные информационные технологии в концепции туристского маркетинга / З. М. Горбылева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 67-68.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82616-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectтуристские компанииru_RU
dc.subjectрынок туристских услугru_RU
dc.subjecttravel marketingru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleГлобальные информационные технологии в концепции туристского маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gorbyleva_67_68.pdf74.87 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.