Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82525
Titre: Развитие современного международного маркетинга
Auteur(s): Барановский, С. И.
Акулич, М. В.
Mots-clés: международный маркетинг;цели развития;стратегии развития;international marketing
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Барановский, С. И. Развитие современного международного маркетинга / С. И. Барановский, М. В. Акулич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 31-32.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82525
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baranovskiy_31_32.pdf73.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.