Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82525
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБарановский, С. И.-
dc.contributor.authorАкулич, М. В.-
dc.date.accessioned2020-05-12T07:42:05Z-
dc.date.available2020-05-12T07:42:05Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Развитие современного международного маркетинга / С. И. Барановский, М. В. Акулич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 31-32.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82525-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectцели развитияru_RU
dc.subjectстратегии развитияru_RU
dc.subjectinternational marketingru_RU
dc.titleРазвитие современного международного маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baranovskiy_31_32.pdf73.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.