Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82513
Title: Манипулирование потребительским поведением
Authors: Сушкевич, Е. А.
Алексеева, А. Ф.
Keywords: манипулирование;рекламная деятельность;психология рекламы;мотивация потребителей;manipulation
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сушкевич, Е. А. Манипулирование потребительским поведением / Е. А. Сушкевич, А. Ф. Алексеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 20-23.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82513
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sushkevich_E.A._s_20_23.pdf379.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.