Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82513
Название: Манипулирование потребительским поведением
Авторы: Сушкевич, Е. А.
Алексеева, А. Ф.
Ключевые слова: манипулирование;рекламная деятельность;психология рекламы;мотивация потребителей;manipulation
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сушкевич, Е. А. Манипулирование потребительским поведением / Е. А. Сушкевич, А. Ф. Алексеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 20-23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82513
ISBN: 978-985-7220-21-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushkevich_E.A._s_20_23.pdf379.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.