Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСушкевич, Е. А.-
dc.contributor.authorАлексеева, А. Ф.-
dc.date.accessioned2020-05-11T12:41:26Z-
dc.date.available2020-05-11T12:41:26Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСушкевич, Е. А. Манипулирование потребительским поведением / Е. А. Сушкевич, А. Ф. Алексеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 20-23.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82513-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectманипулированиеru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectпсихология рекламыru_RU
dc.subjectмотивация потребителейru_RU
dc.subjectmanipulationru_RU
dc.titleМанипулирование потребительским поведениемru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushkevich_E.A._s_20_23.pdf379.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.