Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82487
Título : Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследований
Autor : Анохина, Н. Н.
Palabras clave : торговые предприятия;экономико-математическое моделирование;сфера маркетинга;ассортимент товаров;field of marketing
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Анохина, Н. Н. Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследований / Н. Н. Анохина // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 17.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82487
ISBN : 985-426-680-X
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anokhina_str.17.pdf46.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.