Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2020-05-07T13:20:13Z-
dc.date.available2020-05-07T13:20:13Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследований / Н. Н. Анохина // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 17.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82487-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectэкономико-математическое моделированиеru_RU
dc.subjectсфера маркетингаru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectfield of marketingru_RU
dc.titleЭкономико-математические методы в системе маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anokhina_str.17.pdf46.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.