Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82487
Titel: Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследований
Autoren: Анохина, Н. Н.
Stichwörter: торговые предприятия;экономико-математическое моделирование;сфера маркетинга;ассортимент товаров;field of marketing
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Анохина, Н. Н. Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследований / Н. Н. Анохина // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 17.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82487
ISBN: 985-426-680-X
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Anokhina_str.17.pdf46.17 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.