Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82419
Titre: Сетевой маркетинг как форма предпринимательской деятельности
Auteur(s): Глинский, Г. А.
Mots-clés: сетевой маркетинг;сетевой бизнес;дистрибьютор
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Глинский, Г. А. Сетевой маркетинг как форма предпринимательской деятельности / Г. А. Глинский // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 173-174.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82419
ISBN: 985-426-790-3
Collection(s) :Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Glinskiy_G._A._s_173_174.pdf103.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.